Замена сцепления и адаптация на DSG-7 DQ200 Volkswagen Jetta.
Многострадальная сухая коробка семейства VAG DSG7 0AM/0CW (DQ200) известна всем своими проблемами. Самые распространенные из них- это выход из строя блока мехатроника и износ сцепления. В этой статье я расскажу о замене сцепления и адаптации его после установки коробки.
К нам в сервис прибыл авто Фольксваген Пассат СС с вышеуказанной коробкой, но не своим ходом, а на эвакуаторе, так как коробка уже не подавала признаков жизни и отказывалась включать передачи. К слову пробег у данного автомобиля был 154 000 км, со слов владельца она у него в единственных руках и до приезда к нам он ни разу не занимался ремонтом коробки передач.
Симптомы выхода из строя сцепления на 0AM обычно следующие:
Блок сцепления снимается и устанавливается при помощи специнструмента RepSet®DSG (фото комплекта ниже)
Использование специальных инструментов является обязательным условием для правильного снятия и установки двойного сцепления: для снятия двойного сцепления снимите его с вала коробки передач; чтобы установить сцепление, нажмите на вал. Также муфты К1 и К2 должны быть правильно отрегулированы с помощью специальных регулировочных шайб. Для обеспечения правильной настройки системы обязательно использование специального инструмента.
Мы установили новое сцепление, игольчатый подшипник и сальники, а также провели адаптацию. Владелец доволен.
Если у вас возникли проблемы с коробкой передач типа (DSG-6, DSG-7, Powershift, S-tronic, CVT), то вы всегда можете приехать к нам на бесплатную диагностику, записавшись по контактам через сайт указанный на канале или по
ссылке