akpp dsg service

Что убивает АКПП? Главные ошибки водителей

Экстренное торможение и резкие ускорения. Все что способствуют износу акпп
Соленоиды Borg Warner DSG7 DL501 0b5 S-tronic Audi
Масленный контур КПП DSG7 DL501 0b5
Контур в котором находится мехатроник
Мехатроник в сборе DSG7 DL501 0b5
Гидравлическая и электрическая часть мехатроника
Механическая часть РКПП DSG7 DL501 0b5 S-tronic
Самая дальняя часть при разборке КПП, требуется разборка для замены модуля датчиков
Корзина сцепления DSG7 DL501 0b5 S-tronic Audi
Комплект печатных плат DSG7 DL501 0b5 S-tronic Audi
Что убивает АКПП? Главные ошибки водителей



Автоматическая коробка передач (АКПП) – сложный и дорогой в ремонте механизм, требующий бережного обращения. Рассмотрим основные ошибки водителей, которые могут привести к поломке "автомата".



1. Экстремальное вождение

Автомобили с АКПП категорически не подходят для дрифта и стритрейсинга. Гидротрансформатор не рассчитан на подобные нагрузки, а муфта сильно перегревается, что приводит к быстрому износу деталей.



2. Движение по бездорожью

Езда по грязи и рыхлому снегу с пробуксовками опасна для АКПП. Особенно вредны попытки вытащить застрявший автомобиль. Без дополнительной системы охлаждения коробка перегревается уже через 15 минут работы под нагрузкой, что приводит к поломке фрикционов и гидроблока.



3. Запуск с толкача

Попытка завести двигатель, толкая автомобиль, может серьезно повредить внутреннюю механику АКПП. Такой способ запуска категорически запрещен для машин с "автоматом".



4. Буксировка

Современные автомобили с АКПП нельзя буксировать даже на короткие расстояния. Исключение составляет только транспортировка на эвакуаторе. При необходимости перевозки автомобиля следует вызывать эвакуатор, а не пытаться тащить машину на тросе.



5. Пренебрежение обслуживанием

Важно каждые три года очищать радиатор охлаждения трансмиссии (если он предусмотрен конструкцией). Загрязненный радиатор не справляется с охлаждением, что приводит к перегреву и сокращению срока службы коробки.



6. Неправильное использование на парковке

Оставляя автомобиль на уклоне только в режиме "P", вы подвергаете риску механизм парковки АКПП. Вес машины давит на небольшой фиксатор, который может износиться и сломаться. Всегда используйте ручной тормоз при парковке на склоне.



Соблюдение этих простых правил поможет продлить срок службы автоматической коробки передач и избежать дорогостоящего ремонта. Помните, что профилактика и правильное использование – залог долгой и надежной работы АКПП.
Рассчитайте стоимость ремонта вашей коробки передач на вашем автомобиле
Ответьте на 8 простых вопроса
Что вас интересует?
Какие симптомы в работе КПП вас беспокоят?
50 т.км.
500 т.км.
Автомобиль на ходу?